Пациент (лечащий врач, родственник ) должен заполнить контактную форму и предоставить всю имеющуюся у него на данный момент медицинскую информацию (выписку из истории болезни - в случаях госпитализаций/ии , заключения о результатах проведённых исследований , предварительный или заключительный диагноз, последние анализы, данные биопсии и других гистологических обследований - если они проводились, желательно сканеры документов и снимков КТ и МРТ, общее состояние больного на сегодняшний день, протоколы выполненных операций и т.д. и т.п. – чем полнее будет информация предоставленная Вами, тем быстрее и качественнее Мы сможем Вам помочь, это значительно упростит и ускорит процесс первичного заключения и последующего оперативного запроса в медицинские центры по профилю Вашего заболевания )

После первоначального обращения и составления первичного обращения в специализированную клинику или медицинский центр/центры - Вашей проблемой по нашему запросу занимаются сотрудники специализированного отдела центра и мы получаем подробный план обследования с калькуляцией (попунктной ) затрат на лечение и организацию лечебного процесса и его непосредственную стоимость. После проверки релевантности и объективности плана лечения нашими врачами и общего счёта на предоставления услуг, мы высылаем план обследования и счёт Вам, по возможности в нескольких вариантах .

В случае если больной принимает решение о получении медицинской помощи в условиях одного из медицинских центров Израиля возможна консультация online с врачом - консультантом фирмы с выяснением всех интересующих и возникших вопросов через интернет (услуга платная). Больному нужно отправить на адрес фирмы копию первой страницы заграничного паспорта по электронной почте 5 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  или в виде скана с помощью контактной формы сайта

Срок получения ответа от 48 до 72 часов с момента получения запроса, в случае непростой клинической ситуации и неклассического случая, эти сроки могут быть несколько увеличены - это связано с административными и консультативными процессами по выработки решения по приглашению больного на лечение в медицинских центрах в которые попадают Ваши запросы.

Приглашение на лечение высылается на домашний адрес и посольству Израиля той страны, в которой проживает пациент, для получения разрешения на въезд в Израиль. Больной также получает по электронной почте Договор с фирмой, нужно распечатать в 2-х экземплярах (с помощью принтера, и если нет такового в наличии в личном пользовании, в любом интернет – кафе по месту жительства), который заполняется лично больным и один из них передаётся представителю фирмы в момент встречи в международном аэропорту «Бен –Гурион» в Израиле. Больной или организация, которая оплачивает лечение больного, также обязуется перечислить (номер счёта с полными реквизитами фирмы больной получает вместе с приглашением и договором ) или передать в момент встречи в аэропорту (решается индивидуально) полную сумму денег в долларах США, согласно счёту полученному от фирмы.

С момента приземления, пациент и сопровождающие его лица попадают под опеку представителя фирмы, который обеспечивает сопровождение и устройство в клинику, гостиницу – по выбору и желанию пациента (кроме случаев, когда нужна экстренная госпитализация прямо из аэропорта)

Консультативные услуги для обращающихся бесплатны, за исключением online консультации с врачом – специалистом фирмы.

За дополнительной информацией обращаться по телефонам :

Мобильные: (+7) 968-825-37-39; (+7) 967-117-39-99 RUS

Тел: (+972 ) 52-4626-154 IL Vaiber&WathsApp

(+ 972) 55-23456-68 IL Vaiber&WathsApp

e –mail: 552345668alta@gmail.com

POB 4112 , BAT – YAM 59140 , ISRAEL

Офис в Москве находится по адресу 

Волгоградский проспект 11