После первоначального обращения и составления первичного обращения в специализированную клинику или медицинский центр/центры - Вашей проблемой по нашему запросу занимаются сотрудники специализированного отдела центра и мы получаем подробный план обследования с калькуляцией (попунктной ) затрат на лечение и организацию лечебного процесса и его непосредственную стоимость. После проверки релевантности и объективности плана лечения нашими врачами и общего счёта на предоставления услуг, мы высылаем план обследования и счёт Вам, по возможности в нескольких вариантах .
В случае если больной принимает решение о получении медицинской помощи в условиях одного из медицинских центров Израиля возможна консультация online с врачом - консультантом фирмы с выяснением всех интересующих и возникших вопросов через интернет (услуга платная). Больному нужно отправить на адрес фирмы копию первой страницы заграничного паспорта по электронной почте 5 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  или в виде скана с помощью контактной формы сайта
Срок получения ответа от 48 до 72 часов с момента получения запроса, в случае непростой клинической ситуации и неклассического случая, эти сроки могут быть несколько увеличены - это связано с административными и консультативными процессами по выработки решения по приглашению больного на лечение в медицинских центрах в которые попадают Ваши запросы.
Приглашение на лечение высылается на домашний адрес и посольству Израиля той страны, в которой проживает пациент, для получения разрешения на въезд в Израиль. Больной также получает по электронной почте Договор с фирмой, нужно распечатать в 2-х экземплярах (с помощью принтера, и если нет такового в наличии в личном пользовании, в любом интернет – кафе по месту жительства), который заполняется лично больным и один из них передаётся представителю фирмы в момент встречи в международном аэропорту «Бен –Гурион» в Израиле. Больной или организация, которая оплачивает лечение больного, также обязуется перечислить (номер счёта с полными реквизитами фирмы больной получает вместе с приглашением и договором ) или передать в момент встречи в аэропорту (решается индивидуально) полную сумму денег в долларах США, согласно счёту полученному от фирмы.
С момента приземления, пациент и сопровождающие его лица попадают под опеку представителя фирмы, который обеспечивает сопровождение и устройство в клинику, гостиницу – по выбору и желанию пациента (кроме случаев, когда нужна экстренная госпитализация прямо из аэропорта)
Консультативные услуги для обращающихся бесплатны, за исключением online консультации с врачом – специалистом фирмы.
За дополнительной информацией обращаться по телефонам :
Мобильные: (+7) 968-825-37-39; (+7) 967-117-39-99 RUS
Тел: (+972 ) 52-4626-154 IL Vaiber&WathsApp
(+ 972) 55-23456-68 IL Vaiber&WathsApp
e –mail: 552345668alta@gmail.com
POB 4112 , BAT – YAM 59140 , ISRAEL
Офис в Москве находится по адресуÂ
Волгоградский проспект 11